?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я пишу этот пост не потому, что я не хочу, чтобы Украину приняли в ЕС. Хотя я действительно этого не хочу, ибо нафига оно надо?
Но причина поста совершенно не в этом. А в том, что у меня есть для этого основания.
Их я и хочу сейчас просто перечислить.
Итак:Collapse )


Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Featured Posts from This Journal

Comments

( 330 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Аркадий Шпаченко
Dec. 30th, 2015 10:05 pm (UTC)
У разных урок разная логика. есть урки, без логики. Есть урки с американской логикой. есть еврейской. есть еврейско-американской. Этих логик у них есть.
romascha
Jan. 7th, 2016 05:33 pm (UTC)
"Не надо смотреть на происходящее через розовые очки. Если бы перед ЕС и США стояла задача евроинтегрировать Украину, помочь ей стать процветающим государством в семье "братских европейских народов", за 1992-2015 годы это было бы сделано и никакая Россия не смогла бы помешать (слишком несравним экономический и политический потенциал России (особенно в первые 10-12 лет после развала СССР) и Западного мира. Раз эта задача не только не решена, но и Украина последовательно разоряется и пять лет при Ющенко, и вот уже почти два года при хунте, значит подобной цели Запад перед собой не ставил. И не собирался."
pokklevskiy
Jan. 22nd, 2016 08:31 pm (UTC)
Это просто вопрос времени.
romascha
Jan. 22nd, 2016 08:52 pm (UTC)
Нет.
Но даже если допустить, что это так, становится совсем неясно, ЗАЧЕМ надо было так спешно сносить Януковича, всего лишь отложившего всего лишь ассоциацию? Время не могло никак подождать до осени 2014?
(no subject) - pokklevskiy - Jan. 22nd, 2016 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Jan. 26th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pokklevskiy - Jan. 26th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
linara80
Jan. 27th, 2016 01:45 am (UTC)
От че вы все время рыщите в поисках чужих постов?)
romascha
Jan. 28th, 2016 08:59 pm (UTC)
Re: От че вы все время рыщите в поисках чужих постов?)
Пост мой, чего Вы ко мне пристали-то?
На даты посмотрите.


Edited at 2016-01-28 09:04 pm (UTC)
linara80
Jan. 28th, 2016 09:05 pm (UTC)
to romascha
Я просто в поиске нашла такой же пост..на другом ресурсе.. Я вам всего 1 коммент написала..я вообще ни к кому не пристаю..
Ruslan Ruslanovich
Jan. 29th, 2016 09:19 pm (UTC)
опять про украину. лучше бы про германию написали чего-нибудь.

Правда ли что германия около миллиона беженцев в 15ом году приняла
Правда ли что они ведут себя как похотливые животные, обступая проходящих мимо немочек, грабят их попутно лапая за сиськи , и время от времени трахают в ближайших кустах, разумеется всей толпой, но соблюдая очерёдность.
Правда ли что полиция закрывает на это глаза, потому что боятся обвинений в расизме
Правда ли, что немцы, выпив шнапса, и глядя на засилье турок а теперь и арабов, вспоминают фюрера причём НЕ самыми плохими словами (да и в конце концов не пошёл бы на восток, всё бы ровно сложилось у пацанчика )
Правда ли что Европа загибается от продуктовых санкций России, а фермеры вот вот майдан устроят.

вот на эти бы вопросы ответили, думаю это было бы не только мне интересно
romascha
Jan. 29th, 2016 10:34 pm (UTC)
Про Германию у меня тоже много чего написано.
Да и кроме меня пишут многие.

Переводами из нем.прессы я последнее время не занимаюсь, нет времени. У меня дома беженцев нет, в моем авто тоже и меня лично никто не лапал. А Вас ведь именно личные впечатления интересуют, не так ли?
От санкций Европа не загнется, но убытки несет. Опять же, я за всю Европу не могу говорить. Европа - это не страна.
(no subject) - Ruslan Ruslanovich - Jan. 30th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
1 - romascha - Jan. 30th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
2 - romascha - Jan. 30th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
3 - romascha - Jan. 30th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
vkolorade
Jan. 30th, 2016 01:37 pm (UTC)
Многие на Украине почему то всерьез считают, что европейцам или американцам есть дело до их(украинцев) благополучия.
whoswhos_org
Feb. 25th, 2016 01:56 pm (UTC)
У вас интересный блог. Добавила в друзья. Хотелось бы дружить взаимно!
romascha
Feb. 28th, 2016 10:02 am (UTC)
Я последнее время как-то редко захожу в ЖЖ...
diana_spb
Mar. 4th, 2016 06:16 am (UTC)
Чисто географически - Стамбул, в моём понимание, находится-таки в Евпропе. Правда, не полностью.
romascha
Mar. 4th, 2016 06:29 pm (UTC)
Географически Европа аж до Урала.
Но когда я на курсах эту простую (чисто географическую мысль) пыталась как могла тогда еще коряво выразить, встречала только усмешки от препода. Усмешки означали: ну все кому не лень, блин, в Европу лезут и лезут, под любыми предлогами.

Edited at 2016-03-04 06:33 pm (UTC)
amarok_man
Mar. 14th, 2016 06:12 am (UTC)
остались сейчас ещё люди, которые верят, что Украину примут в ЕС на полном основании, а не в ассоциацию ?! Скорей всего, крайне мало. И если и говорят о том между собой, что "вот-вот", то скорее всего-это уже своеобразная психологическая самозащита. Защититься от собственных мыслей, что как жестоко обманулись в европейской мечте.
Дружим ?!
nikitin2014
Apr. 30th, 2016 01:06 pm (UTC)
Есть ещё такой вариант заменить мусульманских гастеров, как плохо интегрирующихся , на украинских но уже не гастеров а членов ЕС - работающих на простых работах, платящих налоги и лишенные социалки ( то что сейчас выторговала себе Англия)
Плюс плодородные земли Украины раскупят ( арендуют) голландцы и немцы
romascha
Apr. 30th, 2016 02:33 pm (UTC)
Кто же даст их заменить? Они не уедут. Турецкий рабочие были завезены в Германию давно, их дети родились здесь, имеют немецкое гражданство и паспорта. Их около 8 миллионов. С какой стати они вдруг должны взять и выместись? и куда, собственно?
(no subject) - nikitin2014 - Apr. 30th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Apr. 30th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitin2014 - Apr. 30th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - May. 1st, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitin2014 - May. 2nd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
rutralet
Jun. 5th, 2016 06:32 pm (UTC)
очень интересная и аргументированная статья, прочитал с удовольствием, благодарю.
romascha
Jun. 6th, 2016 04:27 pm (UTC)
Написана больше двух лет назад. И ведь ничего не поменялось почти.
(no subject) - rutralet - Jun. 7th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
pvn123
Jul. 9th, 2016 10:37 am (UTC)
Да, всё правильно, всё логично.
Это же понимают все россияне. Понимают, наверное большинство жителей ЕС, кто вообще об этом задумывается.
Но почему-то жители Украины этого понимать не хотят. Хотя они гораздо чаще об этом задумывается, чем жители ЕС.
mariamaria1116
Aug. 26th, 2016 09:50 pm (UTC)
Главное оставить жителей Украины в покое, не лезть к ним с танками и нравоучениями и оглянуться, наконец, на свою ужасную страну.
(no subject) - romascha - Aug. 27th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
mariamaria1116
Aug. 26th, 2016 09:49 pm (UTC)
ДОнбасс - ярмо с зомбированным населением и разрушенной экономикой. Я бы тоже отрезала как раковую опухоль, но украинцы уверены, что после карантина, смогут восстановить регион. Может быть они и правы. А вот Россию кто куда возьмет? Сумасшедшего с голым задом и атомной дубиной, от которого весь мир шарахается в ужасе? Уже и санкции, и бан спортсменов, и газ начинают покупать у кого угодно, только не у Газпрома. В общем, Украина выживет, а вот Россия нет.

Edited at 2016-08-26 09:49 pm (UTC)
Спрут Игров
Aug. 27th, 2016 09:36 am (UTC)
Тут уже вопрос скоро будет стоять выживет ли Европа.
(no subject) - romascha - Aug. 27th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Aug. 27th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
kvestor_scrofa
Dec. 1st, 2016 10:10 am (UTC)
Дело даже не в самом факте безвизового перемещения по Европе, который бы население восприняло, естественно, с восторгом, как возможность попутешествовать или уехать на заработки.
Тут больше вопрос политики и психологии: безвиз означал бы что страны Европы признали Украину равной себе, страной Европы, а не осколком СССР, тем самым поставив Украину выше остальных стран бывшего СССР, в т.ч. России. Вроде как вместе были в Союзе, а теперь Украина – это страна цивилизованной Европы, а Россия до этого уровня не дотягивает, мы вышли в люди, а вы – нет, не так уж ты и хорош, большой брат. Повторюсь, в понимании некоторых политиков, и, возможно, граждан.
romascha
Dec. 1st, 2016 03:51 pm (UTC)
Да, это в принципе, понятно. Украинцы, которые кричали, как они ненавидят пресловутый "русский мир", как он мечтают от него оторваться и т.д., и т.п., на деле показали себя именно как представители русского мира. Они повелись на обещания, на фишки, на символы. В данном случае символ безвиза как признание себя со стороны ЕС выше и лучше всех остальных
А европеец таких мулек не понимает или понимает в гораздо меньшем объеме. Европеец смотрит и думает: зачем мне украинец со своей безвизой? Что я с этого поимею? Ничего? Аааа, ну тогда досвидос. Но по плечику мы его одобрительно похлопаем и похвалим.
Дорога в ЕС могла бы лежать через путь самостоятельного развития страны и прежде всего в экономическом плане. То есть, сначала вы сами себе заработайте зарплаты по тысяче и пенсии по уже не помню сколько там, а потом уже к нам, в нашу компанию богатых и достойных.
Опыт Прибалтики, въехавшей на волне распада СССР и активной русофобии повторить не удастся. С русофобскими задачами прибалтийские республики вполне справляются, и народу там кормить нужно гораздо меньше.

(no subject) - Оксана Темежникова - Jan. 20th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 330 comments — Leave a comment )

Profile

Тетенька с букетом
romascha
Frau Klein

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner