?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Господи боже мой! - воскликнул Монтэг. - Каждый час они (бомбардировщики) воют у нас над головой! Каждая секунда нашей жизни этим заполнена! Почему никто не говорит об этом? После 1960-го года мы затеяли и выиграли две атомные войны. Мы тут так веселимся, что совсем и думать забыли об остальном мире. А не потому ли мы так богаты, что весь остальной мир беден и нам нет дела до этого? Я слышал, что во всем мире люди голодают. Но мы сыты! Я слышал, что весь мир тяжко трудится. Но мы веселимся. И не потому ли нас все ненавидят? Я слышал - когда-то давно, - что нас все ненавидят. А почему? За что? Ты знаешь?.. Я не знаю. Но может быть, эти книги откроют нам глаза! Может быть, хоть они предостерегут нас от повторения все тех же ужасных ошибок!..."

Рэй Бредбери, американский писатель
"451 градус по Фаренгейту", 1953 год.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kompasneobhodim
Aug. 30th, 2015 11:17 am (UTC)
Надо же, не помню это. На тот момент, когда последний раз читала - актуально для меня было зомбирование телевизором, поэтому, именно это четко сохранилось...
В детстве впечатлилась уничтожением книг.
Надо снова перечитать: похоже, пришло время для следующего этапа...
romascha
Aug. 30th, 2015 03:27 pm (UTC)
1953-ий год...
Пятьдесят третий!!!
kompasneobhodim
Aug. 30th, 2015 04:02 pm (UTC)
То ли есть вещи, которые не меняются. То ли, Бредбери - гений...
А точнее, и то и другое. Он, будучи гением, подметил суть и смог это экстраполировать...
Александр Лавров
Aug. 30th, 2015 05:15 pm (UTC)
Знатоки утверждают что мы Бредбери не знаем!
Ну фаренгейт и Марсианские хроники и все!
Хотя это и не все и не вся палитра автора!
Однако где то так!
tany_auditor_ya
Aug. 30th, 2015 07:18 pm (UTC)
Да.Фантасты ( те, классики) мудрые провидцы.
warikap
Sep. 2nd, 2015 11:00 am (UTC)
Надо же - 1953 год,какая древность.Однако,ради справедливости замечу,что Пушкин написал "Пир во время чумы" ещё раньше - в 1830 году.Там,конечно,нет
бомбардировщиков,но суть та же.
romascha
Sep. 3rd, 2015 07:50 pm (UTC)
Пушкин писал не про Америку. А Бредбери - именно про нее.
kompasneobhodim
Sep. 2nd, 2015 12:58 pm (UTC)
Простите, Вы не могли бы прокомментировать дневник жительницы Германии русского происхождения
http://www.stav.kp.ru/daily/26426/3299114/
Хотя бы в общих чертах. Особенно зацепило сообщение за 22 января и об излишках жилплощади.
Но только в том случае, если Вас не затруднит...
Извините, еще раз, за беспокойство...
Просто, Вашему мнению доверяю. А статья кажется слишком в черных тонах...
romascha
Sep. 3rd, 2015 07:10 pm (UTC)
Я полагаю, что все слухи о гибели чего бы ни было, хоть Америки, хоть Европы, хоть России, хоть Украины сильно преувеличены.
Народ всегда и везде эмоционален.

Почитаю...
romascha
Sep. 3rd, 2015 07:45 pm (UTC)
Очень многие беженцы бегут в Европу вовсе не в погоне за мифическими рабочими местами. А в надежде на жирное социальное пособие. Да и что там говорить о Нгабмах и Юлдиримах, ежели любой Ваня или Мыкола первым делом при разговоре интересуются вопросом: а это правда, что "там" на пособие прожить можно?
Можно. Это и "губит", если можно так выразиться, Европу. Потому что ежели было бы нельзя, бегли бы сюда в 10 раз меньше.

Церковь: церковь давно уже в Европе имеет очень слабые позиции. Впрочем, как и в России и много еще где. Налогов на церковь собирается все меньше, прихожан в церквях тоже не густо. Урбанизация, атеизм, развитие науки... а что вы хотели?
Хотя вопрос можно поставить и так. Да, никто не имеет права навязывать человеку веру, но точно так же никто не имеет права лишать родителей крестить собственных детей. А веру, ежели что, можно и сменить, коли убеждения такие во взрослом возрасте возникнут.

Про упрощенное получение гражданства не в курсе пока. Халяльное мясо можно купить в любом турецком магазине, они тут на каждом углу. Не совсем понимаю, зачем чего-то требовать?

Немцы вынуждены "заклевывать" тех, кто высказывается за ограничение миграции. Потому что тогда их сразу записывают в фашисты, а фашисты - это нехорошо. Поэтому тема мигрантов подвержена в СМИ мощному табу. Однако настроений среди местного населения СМИ не выражают и не отражают.

Гашиш и марихуана давно легализованы в Нидерландах. Границ между государствами ЕС практически нет, они ж "прозрачны". А вот в то, что беженцы будут работать на плантациях марихуаны, я не верю. Зачем работать, если можно жить на пособие? Да еще и полях...

Про состав протестантов в Мюнхене согласна. А кто еще туда пойдет? Только те, кому выгодно.

Картинки на вокзалах.... мммм. Оки, завтра все равно мимо вокзала на машине буду проезжать, загляну, кто там на полу лежит. Город у нас крупный, земельная столица как-никак.

Бассейны имею с посетителей деньги, если они хотят получать с них деньги и привлекают их дополнительными сервисами, то вроде как имеют на это право. Если отвлечься от бассейнов, то наверное Вы тоже читали мой пост про сауны. Так вот, в некоторых саунах есть женские и мужские дни, в некоторых нет. Недавно в самой моей любимой, где таких дней принциально не было, ввели женский. Бабки, бабки нужны ;-)

Криминогенная обстановка да, я бы сказала, что растет.

Бутылки собирают. И еще в ящики для сбора ношеной одежды лазают. Да, а что? Просроченные (чуть-чуть просроченные, или уже просто близкие к истечению срока годности) продукты действительно по дешевым ценам выдают нуждающимся. Но я, например, не могу туда пойти и взять. Для того, чтобы в таких пунктах кормиться, надо спец.документ иметь о низких доходах или об отсутствии таковых. Деньги на еду им выдаются соц.ведомством, но если они сэкономят на таких вот продуктах, то могут купить себе что-нибудь другое, одежду например модную. Или вообще сэкономленные деньги на родину послать. Моя подруга из Узбекистана так делает. У нее там осталась мама лежачая. Но так было и раньше, я не думаю, что вот прям сейчас произошли какие-то кардинальные изменения.

Стипендия 1000 евро??? Интерессант, интерессант, а это где???
Оплата квартиры, пособие, мед.страховка (куда входит далеко не каждый врач, я тоже об этом писала) - это не для беженцев. Это для безработных. Языковые школы, насколько я знаю, лимитированы. Хотя учить языку тех, кто его не знает - надо. Это как раз в интересах местных немцев.

Да ничего в этом Эрфурте не введут. Бла-бла-бла все.

Про русофобию согласна. Лезет со всех щелей. Почему-то лучше принять любого араба или негра, чем русского или украинца. Многим украинцам не понравится это мое утверждение, но это так. Их показательно-демонстративная русофобия после майдана не просто так. Это они так в Европу рвались, "своими" очень хотели быть.

Передачу по каналу Pro7 не смотрела.

Партия зеленых здесь - очень странная. Кстати, одна и самых оголтело-русофобских.

Пока дальше устала... ))






kompasneobhodim
Sep. 4th, 2015 06:26 am (UTC)
Спасибо огромное!
Даже не рассчитывала на такой подробный ответ! :-)
Я в шоке от сбора бутылок стариками.
Я знала, что неплохие пенсии были...

А про излишки метров квартир пару слов можно? Есть такое или нет?
romascha
Sep. 4th, 2015 12:26 pm (UTC)
В общем, там много всего, статья очень длинная. Кое-какие вещи поданы несколько одиозно, вот например про "оплату всех врачей". Это какбэ и так, и какбэ не так. Как говорят в таких случаях немцы, "черт прячется в деталях". Но в общем-то, основа - настоящая, реальная, только выводы зачастую скоропалительные.
Про квадратные метры - опять же, смотря какие. Есть определенные социальные нормы, например (беру просто с потолка, потому что на самом деле этих норм не знаю ;-) ) 30 метров жилья не человека. То есть если человек приходит в социальное ведомство и говорит: мне негде жить, дайте хатку. Ему дадут (точнее, будут оплачивать, если хатка будет 30 метров или меньше). Эти нормы не вечные, и в принципе, их никто не запрещает пересматривать. Если беженцев и сорри, бездельников будет слишком много, то уже не будет возможности каждому оплачивать по 30 кв.метров жилья и придется нормы уменьшать. Скажем, разрешать к оплате только 20. То есть кому-то придется действительно подвинуться, чтобы другим - разместиться.
Но если человек имеет свое, заработанное жилье, то абсолютно никаких оснований куда-то его "двигать" нет и не будет. Частная собственность - святая корова капитализма. Пока ты все имеешь свое и оплачиваешь сам - никого не колышет, ни сколько квадратных метров ты занимаешь, ни сколько кило мяса в неделю съедаешь.
Пластиковые бутылки стоят 25 центов штука. Это специально сделано, чтобы окружающую среду не засоряли. Даже когда я покупаю минеральную воду, в чеке отдельно стоит продажная цена воды и возвращаемая цена бутылок. Лично я не вижу смысла терять лишнее евро. Зачем? Спокойно собираю все свои бутылки в мешочек, спокойно захватываю его, когда в следующий раз на машине еду в магазин и спокойно сдаю. Вообще даже не думаю об этом! ))
Надо сдать - сдадим! ))
И те безработные, которые все равно весь день ничем не заняты, да, бывает промышляют и сбором бутылок, и вещами из контейнеров. Это не потому, что им прям кушать нечего. А потому что - живая деньга всегда живая деньга.
kompasneobhodim
Sep. 4th, 2015 12:57 pm (UTC)
Там говорилось, насколько я поняла, именно, про личную собственность.
Значит, это неправда.
А про бутылки - именно, что старики не свои бутылки, а по мусоркам ходят. Я так понимаю, что это тоже неправда?
Вот, я и сомневалась в правдивости этой информации.
romascha
Sep. 5th, 2015 10:20 am (UTC)
Это не то, чтобы не правда. Это типа "обсуждается". А обсуждать-то много чего можно.
Грю ж, прям как у вас в госдуме ))))
одно время тут бурно обсуждали, надо ли принимать закон о том, чтобы запрещать людям дома говорить на каком-нибудь другом языке, кроме немецкого. Моя одна знакомая пожилая из эмигранток была в ужасе, как же так, мол, ей в ее возрасте все равно этого немецкого уж не одолеть. а я ей: да узбагойтесь, марьяиванна, никто ничего не примет ))) так и было в конце концов. Повопили-повопили в прессе по этому поводу и ничего не приняли.

Edited at 2015-09-05 10:24 am (UTC)
kompasneobhodim
Sep. 5th, 2015 08:00 pm (UTC)
))))
Да, иногда такое предлагают, что удивляешься, эти люди хоть немного думать умеют? )))
Хорошо, хоть, большинство этой дурости не проходит.
romascha
Sep. 6th, 2015 03:09 am (UTC)
У меня впечатление, что предлагают не просто так и не от дурости, а с определенной целью. Народ какой-нибудь проблемой занять - раз, когда "дурной" проект будет в конце концов отклонен, сделать властям гордый вид - два.
kompasneobhodim
Sep. 6th, 2015 11:25 am (UTC)
И в этот момент принять другой закон, который сам по себе тоже не очень нормальный, но на фоне этого идиотизма - ещё ничего...
Да, возможно...
romascha
Sep. 10th, 2015 06:57 pm (UTC)
Или просто сделать вид "вота мы какие умные, НЕ приняли глупый закон" )))
kompasneobhodim
Sep. 10th, 2015 07:10 pm (UTC)
И так, да :-)
romascha
Sep. 5th, 2015 01:18 pm (UTC)
прям даже не знаю, что сказать насчет мусорок-то... как по ним ходить, если они все закрытые? А если просто где-нибудь валяться будут, так и запросто найдется, кому подобрать.
kompasneobhodim
Sep. 5th, 2015 08:18 pm (UTC)
Спасибо.
Очень важны ваши комментарии.
Как я поняла, или слишком нагнетено, или о том, что только предлагается и ситуация не на столько катастрофическая...
romascha
Sep. 6th, 2015 03:11 am (UTC)
Да, там как-то все слишком понамешано... Там и правда, и домыслы, и панические настроения - все в куче как-то.
romascha
Sep. 4th, 2015 12:34 pm (UTC)
А, и еще вот. Далеко не все, что предлагается, обсуждается политиками или публикуется в газетах, обязательно реализуются. Так что газетные статьи, озвученные автором того поста, скорее всего вполне реальны и не придуманы ею "ради пропаганды". Но газетная статья может просто специально обострять какие-то вопросы, типа, "для дискуссий в обществе".
Госдума ж тоже постоянно чего-то такое экзотичное обсуждает. )))
А потом побазарили, побазарили, и ничего не приняли.

Но проблема беженцев в ЕС есть. И она нарастает. В этом автор поста совершенно прав.
kompasneobhodim
Sep. 4th, 2015 01:02 pm (UTC)
Да, на всякие обсуждения я и не обращала внимания :-)
Только на то, что действует...
А предлагаемые законы - это, именно, 'бла-бла-бла' )))
romascha
Sep. 5th, 2015 11:02 am (UTC)
Вот, если еще не встречались, интересный автор. У нее есть несколько правдивых заметок об эмигрантах в Швецию. (при том, что сама она тоже эмигрантка)
http://sno-droppe.livejournal.com/?skip=10
kompasneobhodim
Sep. 5th, 2015 08:04 pm (UTC)
О! Спасибо! С удовольствием почитаю: мне такие журналы интересны :-)
Они больше дают информации, чем СМИ.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Тетенька с букетом
romascha
Frau Klein

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner