?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня слушаю радио. Бурное обсуждение о том, как "русские службы" по уходу за престарелыми массово нарушают... уводят деньги... отмывают... воруют... убытки для страны предполагаются до миллиарда евро.

Вопросы:
1. Пардон, это какие еще такие "русские" фирмы в Германии? Если это граждане с немецкими паспортами, то какие они русские? Если имеется в виду национальность, то в большинстве случаев такие фирмы открывают евреи. Если это фирмы, где сотрудники и пациенты общаются друг с другом по-русски, то это ни разу не говорит о том, что они - именно русские. Казалось бы, что проще просто четко и явно сказать: русскоговорящие или из стран СНГ.
Но нет, однако. "Russische Pflegedienste" и точка.

2. Если это фирмы, которые открывают граждане РФ, какого черта немцы им это позволили? Или они открывают их незаконно? Или немецких граждан для этого дела не хватает?

3. Каким образом наносится ущерб стране Германии, если финансирование, выдаваемое на каждого конкретного пациента определяется ТОЛЬКО немецкими соц.учреждениями, где ни одного русского и даже "русского" и рядом не стояло. В таких местах иностранцы вообще не работают.

Вуаля!
P.S. Почему так уверенно это пишу? Да потому что точно знаю. Я в двух таких фирмах два года работала.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sno_droppe
Apr. 18th, 2016 05:07 pm (UTC)
Чтоб они делали без русских, где бы брали "плохих парней"?)). У шведов в новостях опять Путин почти каждый раз, настохренел уже в образе "всемирного зла":).
nikitin2014
May. 2nd, 2016 09:23 am (UTC)
Мультик "Мегамозг" смотрели ?

"Я же злодей, я ведь никого не спасаю, я не улетаю в закат и мне не достается девушка!"
romascha
May. 2nd, 2016 05:05 pm (UTC)
Нет ))
Вижу, что-то очень важное пропустила.
nikitin2014
May. 2nd, 2016 05:12 pm (UTC)
Настоятельно рекомендую, там воплощён образ доброго злодея, с хеппи эндом
Мне давно хочется чтобы этот мульт ещё и Путин посмотрел
livejournal
Apr. 18th, 2016 05:45 pm (UTC)
"Русские службы" по уходу за престарелыми массово нару
Пользователь durasik сослался на вашу запись в своей записи «"Русские службы" по уходу за престарелыми массово нарушают??? Свободные журналисты или заказ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
solar_front
Apr. 18th, 2016 05:50 pm (UTC)
Помните, совсем недавно дело "лизы"? Даже адвокат нашелся и подал, понимаш, в суд на этих лживых русских журналистов!

Прецендент создан.
romascha
Apr. 18th, 2016 06:49 pm (UTC)
В данном случае конкретного обвинения не было. Общее бла-бла-бла, ежели "русская фирма", значит мафия. И неважно, что русских там может быть минимальное количество. Украинцев мы же за русских больше не считаем? Не считаем. Но выражения "украинские фирмы", однако, что-то не слышала.
solar_front
Apr. 18th, 2016 07:04 pm (UTC)
Нет уж, позвольте.

Что значит "русская фирма"? Ах она "не русская", а контекст негативный? Т.е. разжигание.

Может и пресса подключиться. Может и скандальчик выйти. Я уж не говорю про возмещение судиздержек.

Скажем когда были протесты против насилия после событий в Кельне. Русских, ага. Были толстые намеки, что это жертвы ппропоганды русских.

Или ЦДФ на моих глазах показывает каску фашистов из АЗОВА и говорит, что "они сделали это не подумав". Что это если не пропаганда нацизма? И за мой счет между прочим.
romascha
Apr. 19th, 2016 06:04 am (UTC)
Разумеете, не русская, а контекст негативный. О том и речь. О низкопробности местой пропаганды.
solar_front
Apr. 19th, 2016 08:05 am (UTC)
Надо это использовать. Аздыхать и охать бессмысленно. Если некто делате ошибки необходимо использовать их.

Ну например: негативная пропаганда влияет на предпочтения людей. Мне кто-то угрожает - я спокойно отвечаю ему, что я русский. Или вообще отвечаю по-русски. Работает.
Или например, Россия это плохо, русское - плохое. Следовательно русские акции плохи. Слеовательно они дешевле. Значит можно больше нажить на этом.

И.т.д. Осознание это лишь первая стадия.
romascha
Apr. 22nd, 2016 05:57 am (UTC)
Когда я только-только села за руль, у меня было горячее желание повесить на свою машину предупреждающий плакатик "Русская блондинка" )))
kompasneobhodim
Apr. 18th, 2016 07:38 pm (UTC)
Да... Так они решат проблему, ага
aikori_b
Apr. 19th, 2016 05:35 am (UTC)
ааааааа тут тоже самое самое, в том смысле, что ВСЕХ, кто говрит по -русски, называют русскими, и никому нет дела до того, что тут тоже половина ( кто говорит по -русски) евреи
я не пишу,все, потому что действительно могут быть члены семей ( жены мужья русскими, но не суть.... говоришь по -русски- русский..
и тоже отношение, как ко второму сорту...
но вот что мне совсем не нравится, как сами же "русскоговорящие" ( вот так правильнее будет) друг друга пожирают.. вот никуда от этого не деться. причем, те, кто приехал пораньше, чморят тех, кто попозже особенно вредно, по принципу, мы жрали "Дерьмо", , теперь ваша очередь....
так что, противно даже смотреть и наблюдать...
"местные" ( хотя если сильно копнуть") когда то их предки тоже сюда переселилсь, кто откуда, чморят "Русских", "русские" чморят друг друга...
вот одни эфиопы дружно живут, чуть что не по изнему, сразу демонстрации устраивают, причем настолько все сплоченные, что есть ах все для них зеденый свет говорит... вот , например, эфиоп может тут уже с раннего детства жить, в местной школе ходил и уже имеет местное высшее образование, короче. по 30 лет в стране, но его все равно ( надо только ЕМУ захотеть) впихнуть в группу для новых репатриантов на учебу ( бесплатно) ну и так далее. а вот попробуй "русский" .. аааа то-то же..я уже не говорю о том, как они своим криком добиваются квартиру ( раньше им вообще бесплатно) выдавали и вообще у них изначаьно все по льготному,
а "русским" чего??? ...
romascha
Apr. 19th, 2016 06:13 am (UTC)
Эмигрантские проблемы известны (((
Но меня в данном случае возмутила низкопробность пропаганды. Ведь со стороны послушаешь, такая прям "свободная пресса" и "цивилизованность"... И что? - вот это вот - действительно цивилизованность? Где, в каком месте?

Так называемые "русские службы по уходу" можно назвать так только по основному языку, на котором общаются как руководство, так и сотрудники и пациенты. Кто они на самом деле по национальности, откуда, из какой страны прибыли: из Прибалтики, из Украины и т.д. - пофигу.
То есть просто недостоверная, не отражающая настоящего положения дел информация.
n_gene
Apr. 19th, 2016 08:00 am (UTC)
Можно ещё вспомнить так называемую "русскую мафию" в США. С отцами-основателями в лице Евсея Агрона, Бориса Найфельда, Марата Балагула, Мони Эльсона и прочих Зильберов и Гольдбергов.
romascha
Apr. 19th, 2016 08:44 am (UTC)
Про таких не знаю, ничего не скажу.
А в "фирмах по уходу" в принципе ничего такого украсть нельзя. Хоть Зильберту, хоть Иванову ))) Если и имеют место нарушения, то не критические: например, выплаты пациентам денег, сэкономленных на сотрудниках (чтобы не убегали в другие, конкурирующие фирмы), освоение денег, выданных на клиентов, которые убыли в отпуск (то есть сотрудницы частично не ходят к ним, но получают часть зарплаты), иногда замена одни услуг другими (например, вместо уборки квартиры - сопровождение не знающих немецкого русскоговорящих пожилых эмигрантов к врачу или в амты). Что уж тут такого прям "вопиющего" и грабящего страну Германию на миллиарды - не знаю.
Ну, не хотите вы оплачивать у себя в Германии уход за престарелыми эмигрантами, которые, "между нами девочками", такого ухода не заработали - откажите и все. Пусть родня ухаживает.
Нет же, надо непременно раздуть...

Edited at 2016-04-19 08:45 am (UTC)
aikori_b
Apr. 19th, 2016 09:39 am (UTC)
отказать в уходе страна не имеет права, так как все, кому уход положен - граждане страны, так что, таки да, у них должны быть гражданство.. а вот раздуть это ааааа, надо же сваливать проблемы на кого то. и формировтаь образ "врага",. я к тому. что здесь тоже такой "стереотип", типа все "русские" - .. ну и далее ничего хорошего...
хотя , я же говорю, если посмотреть, там настоящих русских ( по нациоанальности _ очень мало, это просто приехавшие ЕВРЕИ из союза или снг... иными словами, русскоговорящие.
romascha
Apr. 19th, 2016 10:46 am (UTC)
Не все из них имеют паспорта. Многие получают просто право на ПМЖ - постоянное место жительства. Отказать при желании можно. Если специальная комиссия, которая официально проводит освидетельствование пожилых пациентов, сочтет, что пациенту слишком много выделенных на его обслуживание часов - никакая фирма, осуществляющая эти услуги, в принципе ничего сделать не может. За отработанные часы пациенты расписываются кажды месяц в специальном табеле. Если пациент недоволен и считает, что ему часов "недодали", то он просто не ставит свою подпись.
Где и в чем тут вообще можно сделать убытки германскому народному хозяйству? Даже если облапошили пациента, то пострадает при этом сам пациент, такой же русскоговорящий, собственно, как и сотрудники.

Как я уже написала, во всей этой истории меня больше всего удручает низкопробность местной пропаганды в стране, которая так активно себя позиционирует как демократичная, продвинутая, справедливая и т.д., и т.п.
aikori_b
Apr. 19th, 2016 09:42 am (UTC)
я вот жалею, что когда на меня мароканец ( был такой начальник, тьфу тьу всего 2 недели, и потом он меня уволил) на меня орал, типа "русия" - русская , надо было мне записать и подать на него в полицию жалобу.. вот содрала бы я с него компенсацию за моральный ущерб, авось потом свой язык он бы прикусил. но!!!!! сволочь, он прекрасно понимал, что я только только "вылупившаяся" и никуда не пойду, а вот сейчас даааа.... как говорится, с кем поведешься....
но сволочи на то и сволочи, чтобы прекрасно знать, кто слаб и на кого можно наезжать..
а по закону, ему мало бы не показалось. .. но это я сейчас уже "битая"..
livejournal
Apr. 19th, 2016 11:31 am (UTC)
ЗАКАТ ЕВРОПЫ-246
Пользователь arcver сослался на вашу запись в своей записи «ЗАКАТ ЕВРОПЫ-246» в контексте: [...] – иначе их раздавят – но после признания прихода Песца… СТРАННО, ЧТО БЕЗ ПУТИНА [...]
aikori_b
Apr. 19th, 2016 11:55 am (UTC)
да, вот некторым бы "поборникам" иэропы это узнать..только они же опять таки будут орать, что тебе все показалось, и далее по тексту.. им ведь только чистый воздух эуропы подавй *)))
и это еще вопрос, где наболее свободная сйчас пресса..
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Тетенька с букетом
romascha
Frau Klein

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner