?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Счетчик посещений Counter.CO.KZ
На днях закончили с дочкой читать "Дверь в лето" американца Роберта Хайнлайна. Отличная книжка, известный писатель, имеет много переводов на русский язык. Книга старая очень, рваная, но вот никак мне не хотелось ее выбрасывать, пока не придет время вместе перечитать.
В общем, впечатления были самые что ни на есть положительные. И вот после этого, иду в инет искать что-нибудь еще этого же автора. И наталкиваюсь на следующее. Сижу, вся такая положительно настроенная, читаю и глаза мои медленно-медленно так на лоб лезут...
Всего три страницы, не роман, не повесть, не рассказ. А отчет о поездке в СССР во времена Хрущева. Да-да, старина Роберт родился еще в 1907 году.

Pravda значит 'Правда'
Правда как слово, и как название газеты. Кавычки служат одновременно и названию газеты и сарказму. Мол, то что в кавычках, не может быть настоящим

Рекомендую прочитать полностью, но какие моменты я бы выделила

- Страны Балтии захвачены и оккупированы
- Страны Туркестана, кажется, не столь угнетены, как Прибалтика, ведь они гораздо дальше от Москвы и потому меньше от нее пострадали
- В Союзе наивным читателям всегда врут: пример про самолет Пауэрса
- Шпионаж не является ни незаконным, ни аморальным
- Это был полет безоружного самолета
- Шпионаж на территории СССР необходим, так как это ради безопасности США, а также ради выживания и свободы всего человечества
- Красные шпионы наводнили всю Америку
- Правда марксистко-ленинскими доктринами не предусматривается, она отвергается на уровне концепции
- Для Запада правда состоит из неискаженных фактов
- "Голос Америки" глушится, потому что Хрущев хочет, чтобы его рабы не знали правды о самолете-разведчике (рабы Хрущева!!! - Вы только зацените параллель!)
- Он и его жена вышли из себя, накричав на директора "Интуриста", обрушив на него всю правду, изложив ему все претензии США к Советскому Союзу и про советские лагеря рабского труда
- Он и его жена подвергли себя большой опасности, так как забылись, что здесь они не имеют свободы и их не защищает "Билль о правах"
- Америка должна лучше защищать своих граждан (включая солдат) за рубежом
- Почти все советские женщины работают
- Детей с детства зомбируют, не дают слушать настоящую правду
- От советских людей требуют пользоваться внутренними паспортами и получать внутренние визы для поездки в каждый город.
- Путешествий ради удовольствия, за исключением мест отыха у Черного моря почти не бывает
- Коммунизму нет дела до личности
- Погибший космонавт - не личность, Распутин - не личность, Джон Поль Джонс - не личность. Когда-нибудь неличностями станут Троцкий и Керенский...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
Greg Alyaev
Jun. 22nd, 2016 09:10 pm (UTC)
А д.Ф.Кенеди личность?
polit-expert.ru
Jun. 22nd, 2016 09:41 pm (UTC)
Все вокруг зомбированы, но только не он-)))
romascha
Jun. 23rd, 2016 04:13 am (UTC)
Мне Хрущева стало прям жалко. Человек жеж старался, развенчал культ Сталина, осудил практику тех лагерей и пр. и что в итоге? - в итоге как был "рабовладельцем", так и остался. Ничего ему не помогло. )))

А Туркменистан, живущий лучше, чем Прибалтика? И все это, заметь, истинная, настоящая правда!
solar_front
Jun. 23rd, 2016 05:10 am (UTC)
Туркменистан "кажется"!
А рабы русские всегда. Для американцев и европейцев. Крым ведь плох не потому, что ушел, а потому, что ушел без спроса.
romascha
Jun. 23rd, 2016 09:06 am (UTC)
Да-да. Человек даже не в курсе, какие там страны в этом "Туркменистане", зато уверен, что знает всю правду о жизни там.

Что касается европейцев и американцев... наверное, надо уже просто признать за аксиому, что эти люди - по сути своей многолетние колонизаторы. У них давно въевшийся стиль мышления таков. Все люди делятся на цивилизованных и аборигенов. Ну, или можно перефразировать, на "господ" и "рабов". И не так или иначе эта суть постоянно вылезает из них в самых разных видах.
solar_front
Jun. 23rd, 2016 09:19 am (UTC)
Давно пора называть вещи своими именами. Тем более, чтоимеем право. Ведь это не мы лепили ярлыки как нам: большевик или президент-бывший агент спецслужб. В это случае можно о каждом европейце писать, что он скрытый нацист - отмыться невозможно.

Штайнмайер со свом пахабно-лживымтекстом имеет наглость писать русским в 22 июня о репрессиях Сталина. И тишина...
romascha
Jun. 23rd, 2016 09:24 am (UTC)
В какой-то степени немцы пытаются все время "отмазаться" от событий того времени. Поскольку отмазаться по-настоящему шансов никаких нет, они пытаются другим поставить на вид: а сами-то, сами! Не мы одни такие, вы все тоже грязью мазаны. В эту концепцию, кстати, прекрасно укладывается недавние заявления Германии по поводу геноцида армян со стороны Турции. "Сталинские лагеря", как противовес Бухенвальда и др. - их этой же серии.
ddhome
Jun. 23rd, 2016 12:28 pm (UTC)
Гораздо логичнее призвать к тому, что германские лагеря строились по образу и подобию английских.
Но видимо кишка тонка, потому идут по накатанной. Как хозяин позволил так и поют.
romascha
Jun. 23rd, 2016 02:49 pm (UTC)
Зачем им сейчас с англичанами ссориться? А ну как из ЕС попрут и что тогда? Выгода она всегда правдивее любой правды.
ddhome
Jun. 23rd, 2016 02:53 pm (UTC)
ну... думаю тогда Германия лишится восточноевропейских колоний, которые сейчас грабит евросоюз.
Чехи с венграми вон уже на низком старте.
solar_front
Jun. 24th, 2016 08:46 am (UTC)
Да, есть такое. Но это и русским присуще: а у вас негров вешают. Это связано со слабой культурой полемики: конда человек как бульдог держит одну тему, не дает перескочить, лупит фактами. Такие на вес золота.

С другой стороны открытость и признание для России тоже может оказаться выигрышным: да, были репресси, да были жертвы, вот памятники. Да, социализм вышел кривоват, а теперь поговорим о Вас. И тут ловушка захлопывается потому, что наши грехи ни в какое сравнение.

Мне кажется эта стратегия сейчас предпочитаема россиянами. У нее конечно есть недостатки и по ним бьют.
romascha
Jun. 24th, 2016 04:25 pm (UTC)
Одно дело недостатки, другое - тотальное, где-то даже безмозглое очернительство.

Для меня здесь даже не недостатки важны... А какая-то совершенно глухая зашоренность: рабы, угнетенный Москвой Туркменистан, какое-то совершенно психическое представление хотя бы о том же марксизме-ленинизме, и главное! - упертая уверенность, что ВСЕ, что ему скажут в Америке - исключительная правда. Вся статья в общем-то про правду.

И еще - изумительно перекликается с сегодняшними мемами, которые талдычат свидомые украинцы: Кремль, росс.пресса все врет, лагеря, угнетали, рабы... Как будто старыми методичками тряхнули.
solar_front
Jun. 24th, 2016 09:29 pm (UTC)
О
А зачем переубеждать?

Ну, думают они, что Россия вот вот распадется или умрет - да, пожалуйста.

Я считаю, что если кто-то не прав или делает глупые вещи, лучшее, что я могу сделать - это заработать на нем. Газпром плох. Но со времени падения цен на нефть потерял 25% в цене акций. Это не хайтек немецкий. Я бы посоветовал покупать недвигу в Крыму, а не в Италии.

Во когда я зарабатываю больше немца из-за его предрассудков - это правильное наказание. Он мне не брат и не сват - я ему ничего не должен.
romascha
Jun. 25th, 2016 12:46 am (UTC)
Re: О
Использовать глупости, которые писал Роберт, сейчас уже все равно не возможно ))) Немцы... как-то от них я как раз не слышала, будто Россия вот-вот развалится. Это украинцам почему-то постоянно так кажется. И вот про безвизовый режим еще. И про то, что на Западе их очень ждут.

В Крыму, кстати, очень много прошлым летом продавалось.
solar_front
Jun. 25th, 2016 01:28 pm (UTC)
Re: О
Вы поняли о чем я. Скажем кто-то, если не брезгует, возит украинеров "на заработки". Ну, верят они, что в Португалии рай. Ну, сьездят разок. Расслануться с парой сотен долларов.... Лишь бы не чем дороже.
solar_front
Jun. 23rd, 2016 05:08 am (UTC)
Чудесно. Вспомнил амеров с которыми общался.
ddhome
Jun. 23rd, 2016 08:16 am (UTC)
Все вокруг дерьмо, один я - д'Артаньян.

Представляю лицо директора Интуриста, которому решили на повышенных тонах объяснить всю правду, которая к отелю отношения не имеет.

Что-то мне подсказывает, что если бы когда я была в амерском Мариоте, я бы начала рассказывать всю правду о загнивающем капитализме - меня бы просто посадили.

Edited at 2016-06-23 08:18 am (UTC)
romascha
Jun. 23rd, 2016 09:03 am (UTC)
У товарища другое мнение.
И ведь это все "несет" вполне себе достойный уважения (в других сферах) человек. Причем с полным осознанием своей правоты.
Что после этого говорить об обычных американцах, постоянно окормляемых своей пропагандой? Чего от них ожидать?

У меня даже такое впечатление возникло... что у него, возможно, даже и выбора не было никакого, ЧТО и в КАКОМ ключе писать свой отчет. Какая-нибудь распорядиловка от ЦРУ или что-то в этом духе.
ddhome
Jun. 23rd, 2016 09:21 am (UTC)
Вполне возможно.
Сели рядышком и надиктовали "свободу слова".
romascha
Jun. 23rd, 2016 09:26 am (UTC)
Ну вот почему-то именно такое впечатление!!! Не могу никак поверить, что такой человек, как Роберт Хайнлайн (ладно бы кто другой!) самостоятельно и добровольно настрочил такую ахинею. Просто на бошку не налазит!
ddhome
Jun. 23rd, 2016 11:39 am (UTC)
Нуууууууууууууууууу.....
у меня тоже был разрыв шаблона, когда я узнала, что Киплинг - расист. Причем весьма "ультра".
goblinnss
Jun. 23rd, 2016 11:15 am (UTC)
Нет, ну вот же с*ка, я извиняюсь.
kirlish
Aug. 30th, 2016 02:12 pm (UTC)
Да................. у меня эта книга тоже есть и читал не один раз. А вот то что он выдал это что то))).
kirlish
Aug. 30th, 2016 02:14 pm (UTC)
А вообще у меня есть удивительная история о японке Мико. Её дедушка сидел в лагере в Сибири. После войны. Там он полюбил!!! Россию и её людей, и язык. Эту любовь он передал своей внучке. я сейчас общаюсь с ней. Она православная. Посещает церковь в Нагое у отца Георгия, тоже японец. Удивительная история и это только один процент её)
romascha
Aug. 30th, 2016 06:46 pm (UTC)
Действительно удивительно!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Тетенька с букетом
romascha
Frau Klein

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner