?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Пришло лето и стало в ЖЖ много попадаться записей от людей, которые описывают неприятности от своих путешествий.
Мне не так уж часто в моей жизни приходилось путешествовать, хотя я это дело люблю.
Но вот незадача, оно требует денег и зачастую не малых, а с этим не всегда все гладко или просто они нужны на что-то более жизненное и необходимое.
И если уж я еду, то стараюсь, разумеется, получить максимум положительных эмоций и воспоминаний, негативное оставлять в прошлом и не зацикливаться.
Но сейчас спецом напишу пост негативов.
Итак
1. Негатив первый.
Это - совершенно неожиданные для меня неприятности при вылете из аэропорта Дюссельдорфа в аэропорт Вены. У меня был дешевый лаукостер (ну, как дешевый? все-таки свои 100 евро он все ж таки стоил). Билет был без багажа, я летела всего на три-четыре дня и была уверена, что вполне обойдусь таким билетом.
Мне нужно было взять с собой немного... козьего молока. Не важно для чего и почему, ну вот надо было человеку. Сначала я купила пакет, для чего мне пришлось поехать почти на другой конец города. Потом я опомнилась, ах да, ведь жидкости же в полет нельзя. Лезу на сайт авиакампании, читаю правила: 100 мл жидкости. Тьфу ты, начинаю спешно искать дома то, что вмещает ровно 100 мл жидкости. Нахожу. Это баночка с таблетками, купленными в последней поездке в Россию. Высыпаю таблетки, наливаю воду, отмеряю. Ровно 100 мл. Ура! Наливаю туда молоко, беру с собой.
И что? На проверке в аэропорту начинается... Охрана обнаруживает мою баночку, начинает принюхиваться. "А что у Вас там"? - "Молоко". Команда охраны полностью турецкая (ах, да, кто там дико нахваливал у нас страну Турцию за супер-сервис и прочее обслуживание?) "Не положено". - "Почему не положено, ведь все по правилам" - "Мы сейчас пойдем спросим." - Стою, взмокла, нервничаю. "Блин, да чем им молоко-то помешало?". Короче, несчастные 100 мл молоко у меня решили отобрать, потому что, внимание! "на баночке стоят русские буквы"!!! Когда я спросила фамилию охранника, он назвал мне ее. Но прибежал старшой и заявил, что я не имею права спрашивать фамилии. Потом на мою голову заявилась еще одна дама турецкой же внешности и стала разговаривать со мной вообще откровенно издевательским тоном.
Это Европа, граждане! Европа и турецкий сервис. Что Вы там писали о крымских сложностях, ась? )))

2. Негатив второй.
Апартаменты, которые мы заказали через интернет, доверившись фотографиям и стоившие не маленькие деньги, оказались загваздынным, довольно грязным убежищем, в котором в шкафу были сломаны замки (и поэтому он был закрыт), а в душе не было горячей воды!!! Чтобы помыться, нам пришлось два дня (из трех, потому что после моих диких воплей по телефону воду пришли и починили) греть воду в чайнике и из чайника мыться. Это все в Вене, на минточку, в центре Европы. Заранее по мейлу просили два отдельных одеяла, нам ответили, что будут. Но обещаных двух одеял нет, только одно на двоих. Нет, мы в принципе, и под одним переспим ))), но, знаете ли, двоим женщинам традиционной ориентации под отдельными одеялками как-то все-таки комфортнее. Принесли одеяла только на следующий день и то только после пререканий.

3. Негатив третий. Вылет из Вены.
Приезжаю в аэропорт. Как мне кажется, достаточно заранее. И вдруг упс! - электронная регистрация не срабатывает. "Такого билета нет". Блин, да как же нет!, вот же он! Делаю вторую попытку, третью. "Такого билета нет". Иду на обычную регистрацию. Там жутчайшая очередь, которая еле движется. Международный аэропорт, между прочим, Европа, все дела... Почему-то на ручной регистрации никаких проблем не возникает, и билет мой мгновенно находится, никуда не делся. Взвешивают мой чемодан, он оказывается больше 8 килограмм. Выбрасываю полотенце, которое брала с собой, благо, что брала старенькое, что-то еще...
Иду на проверку. Жуткая очередь. Еле движется. Шмонают всех. Начинают подкрадываться нехорошие предчувствия. И точно. У меня отнимают три банки крема. Нельзя, запрещено. У пассажирки передо мной изымают баночку йогурта. Вот почему бы не сказать еще на регистрации, что крем нельзя? Я бы сохранила хотя бы полотенце )))
Время идет. Оно уже не просто идет, оно поджимает. Охрана никуда не торопится.
Наконец вырываюсь! Время до отлета еще впритык, но есть. И тут выясняется, что мой выход вооон там, в другом конце аэропорта, куда идти полтора километра с каким-никаким, но чемоданом. Движущихся лент нет. Международный аэропорт, бляха-муха, сердце Европы, понимаешь. Несусь как подорванная лань, и ... прибегаю к закрытому выходу.
Все. Билет пропал. Покупаю новый. 350 евро. В оплату входит багаж "до 20 кг", которого у меня нет. Да и из тех 8-ми, что были, уже часть отобрали. Но все равно плати, потому что якобы билетов "без багажа" нет (!!!) Отлет вечером. До вечера болтаюсь в аэропорту. Рейсы не объявляют. Вся информация о них - только на редко расположенных табло.

4. Негатив четвертый. Израиль. Мертвое море. Отель с номером за 200 евро в сутки. На двоих, правда, полупансион.
Приехали с подругой пораньше, утром. Заезд в три, да, мы в курсе правил. Но: у подруги по дороге до отеля жутко разболелась голова, у нее диагноз, но она никогда не знает заранее, когда "долбанет". Один раз подходит на рецепшн, объясняет ситуацию, просит заселить пораньше. Сидим. Второй раз подходит. Сидим. Третий раз подходит. При попытке прилечь на диванчике подбегает служащая отеля, объясняет, что лежать "не положено". Сидим. Мимо нас идут и идут люди, их планомерно заселяют. Мы сидим. Заселились практически самыми последними, хотя приехали почти самыми первыми и несколько раз (!!!) вполне вежливо подходили и просили, причем не просто так, а потому что у человека кризисное состояние... Сервис, че! Западное обслуживание. И ведь не "совок" ни разу...

5. Негатив пятый. Турция. Отель скока-то там звезд, кажется, все четыре.
У меня стреляет в ухе. Ищу врача. Врача на месте нет, но говорят, что скоро будет. Уходим в номер, через пару часов возвращаемся. Врача нет и ему, оказывается, так никто и не позвонил и не сказал, что его ждут пациенты. Больше никуда не уходим. Сидим в фойе, ждем час, два, три. Постоянно напоминаем о себе. Врача нет. Наконец приезжает. Откуда-то с пирушки. Не в себе. Но все же врач. Спрашиваю, на каком языке лучше говорить. Останавливаемся на немецком, хотя якобы по-русски он тоже может. Выслушивает, осматривает. Выписывает рецепт. Берет за визит 70 евро.
Возвращаюсь в номер. Рассматриваю рецепты, при более внимательном изучении выясняю, что на одно из лекарств у меня аллергия. О чем дохтур даже и не подумал спросить. Иду обратно. Меня встречает медсестра, которая может только по-турецки и никак иначе. Пытаюсь ей что-то втолковать. Она стоит грудью. Врач, оказывается, уже прилег на кушетку, отдыхает. Ему самому плохо, он после загула устал. Наконец добиваюсь своего (ухо болит жутко), встает еле-еле, дает другой рецепт. Ни аптеки, ни лекарств в отеле не оказалось, пришлось тащиться в город, покупать там. Турция на высоте, ндааа...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
tany_auditor_ya
Jul. 9th, 2016 07:03 pm (UTC)
Да уж. Мы из Дюссельдорфа когда вылетали, продукты у нас отобрали. Ну как-то не учли мы что нельзя вывозить, жалко было ужасно. Мои "сувениры" в багаже уехали, а у подруги, которая с ручной кладью, все отобрали.
Про Турцию поражена. Один раз только там были на отдыхе, у дочери поднялась Т, сразу попали к врачу, правда антибиотики, которые до кучи дал, не стали принимать-от этих амеровских "смесей" у нее аллергия, остальное приняли. Они зачем-то ещё и заживающую рану на коленке обработали, думаю, в счет страховой включили что-нибудь серьезное, не без того.
yana_malyhina
Jul. 16th, 2016 07:27 pm (UTC)
а почему нельзя вывозить? В ЕС нельзя ввозить продукты, но вывозить - пожалуйста, мы собственно всегда что-нибудь "вкусно-сувенирное везем"
(Deleted comment)
yana_malyhina
Jul. 16th, 2016 08:31 pm (UTC)
Тем более очень странно.
polit-expert.ru
Jul. 9th, 2016 07:15 pm (UTC)
А раньше по другому было? В Германии, по крайней мере?
romascha
Jul. 9th, 2016 07:22 pm (UTC)
По-другому что? В аэропортах?
polit-expert.ru
Jul. 9th, 2016 08:18 pm (UTC)
Да, в аэропортах.
romascha
Jul. 9th, 2016 08:44 pm (UTC)
Мне кажется, что нет. Сложилось такое впечатление, что это истерика какая-то, но не знаю, на какой почве. То ли терактов боятся, то ли что. Но это была моя первая поездка внутри Европы самолетом, до Вены от нас недалеко потому и брала лаукостер без багажа. Еще думала поездом поехать, потом решила, ладно самолетом будет комфортнее )))
polit-expert.ru
Jul. 9th, 2016 08:50 pm (UTC)
Да, истерия похоже, везде.
kompasneobhodim
Jul. 9th, 2016 08:10 pm (UTC)
Да.... Удивительно...
toncavinal
Jul. 9th, 2016 09:11 pm (UTC)
Там оплата такая, что немцы работать не согласятся. Сверхурочные. Турки могут быть изделека. Истерия по всем аэропортам Германии. Толком что делать и против кого бороться не понимают. Деньги выделены, на что - тоже никто сказать толком не может. Рамки, детекторы, а что ищут - не знают. Сами аэропорты за безопасность не берутся. Фирмам отдали. Фирмы сотрудникам платят ...центы. Подготовка - 2 месяца или около того. Напряжение сильное. На работу охранникам плевать. Против кого они дорлжны выступать - понимания нет. ...
Оттого немцы и предпочитают брать "аллес...". Или вообще автобусом. Со страховкой везде.
Многие (сам удивился) всю жизнь далее соседней деревни и не были никогда.
romascha
Jul. 10th, 2016 06:56 am (UTC)
Занимательно, но за 14 лет жизни здесь я первый раз полетела внутри Европы самолетом. До этого - только лишь электричка, автобус )) У меня было ложное представление, что авиаперелеты по Европе примерно то же, что и электрички-автобусы )))
Купил, подъехал, сел, махнул... ну-ну.
toncavinal
Jul. 10th, 2016 08:45 am (UTC)
Те же откаты и распилы на безопасности.
akm_ca
Jul. 9th, 2016 11:23 pm (UTC)
По поводу пункта 4. Вы знали, что заселение в три, но в надежде, что вас поселят пораньше приехали утром, правильно? В таких ситуациях надо звонить или посылать мыло в отель, с просьбой поселить пораньше, обычно отели идут на раннее заселение при наличии номеров, просто берут за полсуток дополнительно.
По третьему пункту. Если окончание посадки близко, а очередь на секьюрити очень большая - надо прорываться без очереди, в такой ситуации надо быть наглее и кричать, что у вас посадка заканчивается. Обычно пропускают.

И это, я не понял, в Дюсельдорфе продают козье молоко, а в Вене - нет? Простите, не верю. Зачем тащить козье молоко из Дюсельдорфа, когда его можно купить в Вене?
romascha
Jul. 10th, 2016 06:57 am (UTC)
Да хотели утром кофе с молоком попить, а прилет в Вену был слишком поздним для походов по магазинам.
Суть не в этом. А в том, что правила были мною не нарушены. Специально же для этого села перед вылетом и прочитала все правила на сайте авиакомпании. Тем не менее, нервы мне вымотали, причем оЧЧень основательно.

Edited at 2016-07-10 06:59 am (UTC)
romascha
Jul. 11th, 2016 07:41 am (UTC)
"надо прорываться без очереди" - честно говоря, даже не представляю себе и сейчас, как бы я это сделала. Мне бы вся очередь сказала, что это мои личные проблемы.
yana_malyhina
Jul. 16th, 2016 07:34 pm (UTC)
они могут поселить пораньше только если номер освободился и его уже убрали. У нас так получилось в Великом Новгороде - заселение в два, а мы не рассчитали и приехали утром - ну не было пробок на всем пути. У нас приняли багаж, напоили кофе на кухне (это не большой отель, а гостевой дом), но поселить не смогли - мы пошли гулять и приехали обратно после двух...
romascha
Jul. 16th, 2016 08:28 pm (UTC)
Но ведь это был не единственный номер. Там масса народу в этот день заселялась и выселялась и нигде не было заранее указано, что тому-то и тому-то гостю положен вот только этот номер и никакой другой. Опять же, если с человеком плохо, то что - ему уже не положено вообще никакой помощи? Получается, что так.
yana_malyhina
Jul. 16th, 2016 08:34 pm (UTC)
Если человеку плохо - ему надо звонить в свою страховую компанию - и ему пришлют врача, если его нет в отеле. Если отель крупный и там есть свой врач - то обязаны оказать помощь.
Теперь о номере. Да, номера расписаны. Может быть, вы не знаете какой конкретно номер у вас будет - но в отеле это расписано. Если бы вы попросили "любой номер на пару часов пока ваш освободится - вас бы, возможно поселили - но за доп оплату" да и если бы в ваш поселили до трех часов, это тоже было бы за оплату - за полсуток, если в отеле есть такое счастье, или вообще за целые.
romascha
Jul. 16th, 2016 08:40 pm (UTC)
Получается, что не было врача. Моя подруга - израильтянка, имеет израильский паспорт и проживает в стране уже более семи лет.
Ей, наверное, виднее, как нужно было поступить.

Моя же цель - просто показать, что далеко не везде сервис такой суперсервис, где туриста и оближут, и обслужат, и т.д. (навеяно было одним жж-блоггером, который жаловался, что ему не оказали мед.помощи в аэропорту Симферополя, когда он прилетел туда с температурой)
yana_malyhina
Jul. 16th, 2016 08:46 pm (UTC)
Суперсервис где оближут и обслужат - это чаще всего в гостиницах "не про нашу честь" :)))))
Хотя о том что клиенту было плохо и ему не помогли - надо обязательно написать руководству отеля. Они крайней не заинтересованы в плохих отзывах, особенно в инете.
Александр Бачинин
Jul. 10th, 2016 03:39 am (UTC)
Туристические евроужасы
romascha
Jul. 10th, 2016 06:50 am (UTC)
Неприятности в путешествиях возможны всегда и везде. (( И любой путешественник должен это учитывать.


Edited at 2016-07-10 06:58 am (UTC)
samdum
Jul. 12th, 2016 02:01 pm (UTC)
Полезный пост!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Тетенька с букетом
romascha
Frau Klein

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner