?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже, европейские лидеры сейчас в полной растерянности. Судя по немецким СМИ, здесь уверенно ставили на Клинтон. Как вести себя с Трампом, теперь не знают. Более того, похоже, что вообще не знают, как жить без руководства со стороны Америки. И надо сказать, меня это очень удивляет. Я все-таки предполагала, что европейские политики гораздо более самостоятельны, что они зависят от Америки, но что это вынужденная зависимость. Внешняя, не внутренняя. Ан нет. Все яснее становиться, что зависимость именно внутренняя. Внутренняя несамостоятельность.
Ведь все они прекрасно в курсе (мало ли что сами же строчат в своих СМИ), что никакая Россия и никакой Путин нападать на них не будет и не собирался никогда. Что никакой военной угрозы Европе нет. Что никакой необходимости в "ядерном зонтике" от России нет. Все всё знают.
Но делают вид, будто это так и что без Америки поэтому никуда.
А на самом деле - они просто давно потеряли способность к самостоятельности. За ненадобностью.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
madezhik
Feb. 9th, 2017 08:17 am (UTC)
Всех европейских политиков подмяли глобалисты. А они сейчас в растерянности, так против них открываются два фронта: США+Британия с одной стороны, и Россия с другой. Очень напоминает конфигурация Второй мировой :-)

По тем же причинам.
romascha
Feb. 9th, 2017 10:00 am (UTC)
Вот я как раз уверена, что причина как раз НЕ в ожидании и боязни войны. В Европе прекрасно работает разведка и прекрасно они всё знают, что никто со стороны России нападать на них не собирается. Угрозы нет.
Мало ли что он трещат по своим медиа, это все для пиплов

Edited at 2017-02-09 10:00 am (UTC)
solar_front
Feb. 9th, 2017 08:23 am (UTC)
Хорошее подобрали слово: растерялись.

ну это как Лукашенко - шантажирует, требует, выкручивает руки. А потом, вдруг сказали: а проживем и без Беларуси- и конструкт распался.
yxonep
Feb. 9th, 2017 08:37 am (UTC)
В качестве гипотезы.
У руководства США имеется компромат на Меркель. Достаточный, чтобы уничтожить её, как минимум, политически.
Поэтому она всегда выполняла указания американцев, даже вопреки собственным убеждениям и интересам Германии.
Но теперь администрация в США сменилась. И компромат на Меркель оказался в руках одновременно двух враждующих группировок - команды Трампа и клинтонитов.
Отсюда растерянность Меркель, она не знает, как поступать, чтобы не вызвать гнев ни той, ни другой группировки.
romascha
Feb. 9th, 2017 10:05 am (UTC)
Тоже нет. Не согласна. Ну, есть на Меркель, предположим, какой-то там компромат. И что? Все равно последний срок дохаживает ))) Ну, уйдет она, предположим, чуть раньше. И что? В тюрьму ее за это не посадят, отправят на нехилую заслуженную пенсию, будет жить спокойно припеваючи.
Указания американцев она выполняла всегда, ДА. Но не потому, что есть компромат, которого она сильно-сильно боится. А потому что на пост канцлера никогда не прошел бы не проамериканский кандадат. Таких отсеивают еще на подходе и до выборов (народных и демократичных, тут все чики-пуки) они просто не доходят. Доходят те, которые будут хорошими и послушными исполнителями.
А тут вдруг - БАЦ! - надо сами все решать. Как решать - не знают. Более того - эти решения должны были бы идти настолько вразрез с предыдущей политикой, что непонятно, как "переобутся" и при этом "лица не потерять".
yxonep
Feb. 9th, 2017 12:03 pm (UTC)
Я предполагаю, что там весьма увесистый компромат. Возможно, что-то из её ГДРовского прошлого.
Ангела вовсе не дура, она вполне способна принимать самостоятельные решения. И даже пыталась ерепениться в отношении США, но её жёстко обломали. А теперь она зависла в элегантном шпагате - завалить её может и Трамп, и старые "друзья" клинтониты. И она даже не знает, кто первый начнёт.
Ну а ставку она делала, конечно, на Клинтон. Потому как заранее хорошо понимала перспективные прелести своего нынешнего положения.
Переобуться ей ничего не стоит, она женщина гибкая. Вот только начни она лизать Трампа, тут же получит хук от клинтонши. А если не лизать, можно получить то же от Трампа. А обеим сторонам одновременно не угодишь.
У неё лишь одна надежда - что враждующие кланы в США пока придержат эту бомбу прозапас. Поэтому она и ведёт себя тихо, стараясь не стать разменной монетой во внутриамериканских разборках.
Но в таком раскладе отстранение Трампа ей точно не выгодно, поскольку тогда он выложит все карты просто из мести. Так что предполагаю, пока мы будем видеть нейтральную, тихую и осторожную Германию, в общем послушную США (чего хотят оба клана), поддерживающую Трампа, но не слишком усердно ему прислуживающую.
ddhome
Feb. 9th, 2017 02:08 pm (UTC)
компромат ни при чем.
Меркель действительно верит в идею глобализма. У глобализма есть бог - Америка. А тут Америка заявляет, что пошли все нафиг, я белая-пушистая и шоколад люблю.
Есть от чего крыше съехать. Ибо... а где же бабочки?

Edited at 2017-02-09 02:15 pm (UTC)
yxonep
Feb. 9th, 2017 02:44 pm (UTC)
Я не верю в верующую Меркель.
ddhome
Feb. 10th, 2017 09:11 am (UTC)
атеизм - та же вера.
только в отсутствии бога. и у нее тоже есть ортодоксальные последователи.
yxonep
Feb. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
Вы хотите сказать, что Меркель сознательно вредит своей стране из-за своей фанатичной веры в отсутствие бога
romascha
Feb. 10th, 2017 08:03 pm (UTC)
Предположим, что компромат есть. И что? Чем он может глобально навредить Меркель? Ну, вот чем?
К тому же, политику Германии делает не только одна Меркель. Не только от ее решений зависит все. И если есть компромат на нее, тогда должна быть и масса компромата и на всех остальных.
yxonep
Feb. 10th, 2017 09:27 pm (UTC)
В Германии всё решает канцлер. Пока на него не вывалят компромат. Такая у них политическая система.
romascha
Feb. 10th, 2017 09:30 pm (UTC)
Я бы не стала такого утверждать.
Но, ладно, не буду спорить. Кто их там знает-то, на самом деле...
polit-expert.ru
Feb. 9th, 2017 10:16 am (UTC)
Добавлю. Свои военные азы то США не закрывают в Германии.
И выходит, что указаний не дают, но и свободы тоже.
А еще, скорее всего, это временно. Как только команда Трампа будет утверждена конгрессом, сегодня генпрокурора утвердили и осталось немного ключевых (в википедии есть - команда Трампа), указания пойдут. Только неизвестно, какие-)
Все ждут, и Украина, и Россия и весь мир-)
romascha
Feb. 10th, 2017 08:15 pm (UTC)
Да, базы остались... Но сейчас я должна признаться, что ранее придавала их наличию на территории Германии слишком большое значение.
Кстати, интересно, а закроет ли Трамп хотя бы какую-то их часть? ))
polit-expert.ru
Feb. 10th, 2017 08:27 pm (UTC)
Да, вопрос интересный. Но он чувак непредсказуемый. И все-таки, такую мощную страну, как Германия, врятли он захочет отпустить на свободу.
Тогда сразу возникнет союз Россия - Германия. А эта такая мощь, которую во все времена боялись.
romascha
Feb. 10th, 2017 09:35 pm (UTC)
"Тогда сразу возникнет союз Россия - Германия."
Если и возникнет, то не сразу, отнюдь. При нынешней политической элите для этого нет никаких шансов. Ну, по крайней мере, я их не вижу.
polit-expert.ru
Feb. 10th, 2017 09:39 pm (UTC)
Это да. Хотя до майдана Меркель с Путиным были прям сюсюсю
romascha
Feb. 10th, 2017 10:56 pm (UTC)
Сколько помню, в немецких СМИ постоянно Путина чихвостили. Зато почему-то одобряли Медведева. Но я потерялась в догадках и попытках объяснить этот парадокс.
polit-expert.ru
Feb. 10th, 2017 11:05 pm (UTC)
Медведев - лидер всех либероидов, которые во власти и в Единой России. А они все за дружбу с Западом и при чем такую, чтоб уже полностью лечь.
В России жуткая внутренняя борьба идет. И палки в колеса Путину ставят жестко
Можно послушать на ютубе Евгения Федорова и Старикова. Они хорошо объясняют
kompasneobhodim
Feb. 9th, 2017 11:25 am (UTC)
Да и очень любопытно теперь смотреть как они выкрутятся
romascha
Feb. 10th, 2017 08:12 pm (UTC)
Что-то даже представить себе не могу...
livilla_ass
Feb. 9th, 2017 07:10 pm (UTC)
Мне США напомнили СССР в его закате. Престарелые лидеры, статус дойной коровы для "друзей".
Европа и подрастерялась, когда Трамп заявил, что халява кончается, что в первую очередь будут думать о США.
НАТО Европе придется самой тащить, нахлебникам губу скатать.
romascha
Feb. 10th, 2017 08:11 pm (UTC)
Не думаю, что Европа имела от США какую-то особую халяву. В определенной степени Европа для США конкурент. И подкармливать конкурентов не в духе этой страны адептов свободного бизнеса.
В то же время ЕС в политическом смысле оказался крайне зависимым от Штатов. И я не очень понимаю почему. У меня пока только одно более-менее разумное предположение. За годы холодной войны (и после разгрома одного из центральных европейских государств - Германии) здесь настолько привыкли опасаться и защищаться от "русских" (пишу в кавычках, потому что сейчас имею в виду не национальность, а некий утвердившийся в западном сознании мем), настолько привыкли к мысли, что защитой и опорой могут быть только Штаты, настолько внедрили в свои политические ряды проамериканских деятелей, а в головы своих сограждан - проамериканскую пропаганду, что РЕАЛЬНО разучились что-либо делать ВНЕ этой парадигмы.
И опять же - признать прямо сейчас, что, пардон, ссали от "русских" зазря, что были и являются политическими марионетками другого государства - это перед своими гражданами и выборщиками открыто признаться в собственном политическом бессилии и глупости. А вот это уже вряд ли кто потянет.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Тетенька с букетом
romascha
Frau Klein

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner