?

Log in

No account? Create an account

Mar. 3rd, 2018

Весь ЖЖ кипит по поводу Стокгольмского арбитражного суда, а я в своих обычных для прочтения на немецком языке местах, таких как web.de (аналог mail.ru) что-то ничего по этой теме и не вижу. По "русскому вопросу" только обсуждение Ксении Собчак как кандидата в президенты. 

Wladimir Putin: Vor der Wahl lässt er die Muskeln spielen


Президент России Путин использует свою речь для демонстрации силы. Он ставит безопасность центральной проблемой. Идет ли новая гонка вооружений?


За две недели до ожидаемого переизбрания президент России Путин играет мышцами. Он представляет изумленному миру новое атомное чудо-оружие. Это обращено к собственному электорату и для США.


Read more...Collapse )

[reposted post] Лицедействуя томя

Похоже ещё один перекос родом из СССР начал исправляться: к широким массам пришло понимание, что если взрослый мужчина или взрослая женщина зарабатывают себе на жизнь кривляясь в чужих тряпках и гриме на потеху публике, то лишь в редчайших исключениях их мнение по поводу каких-либо событиях представляет хоть какой-то интерес. У них нет ни образования, ни опыта, ни ума, чтобы иметь значимые представления, обладать способностью анализирования и искусством обобщения. Слова им в рот вкладываются автором, жесты режиссёром. Их талант заключается в лицедействе не рефлексируя.

С возрастом и опытом некоторые из них набирают глубины, и их афоризмы и замечания могут представлять более широкий интерес, но этим же обладают и сами широкие массы, и их суждения представляют не меньший интерес. Другими словами, мнение актёра значит не более, чем мнение одного и миллионов людей, имеющий его по тому или другому поводу.

Меня часто спрашивают, сколько и по каким позициям оплачивается жилье в Германии. Вопрос сложный, отвечать на него мне придется нудно, с многими цифрами. Поэтому, если Вы не любите всякую там бухгалтерию, то лучше не открывайте спойлер. ;-) Я использую документы на четырехкомнатную квартиру, находящуюся в нашей частной собственности. То есть, будут чистые "коммунальные услуги" за 2016 год, без электричества, телефона, интернета.

Read more...Collapse )
"Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть чужие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом - любовь к своей стране, во втором - ненависть ко всем другим...
Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками... Слепой восторг перед Германией ("Германия превыше всего"...) привел к нацизму, слепой восторг перед Италией - к фашизму".

Дмитрий Сергеевич Лихачёв:"Письма о добром"

Национализм не имеет никакого отношения к патриотизму, к любви к своей земле, к своей Родине.
Заявления типа: "Я люблю это таким, каким оно является - и критики объекта моей любви не может быть по определению" - это и есть национализм по сути своей.
"Все, кому не нравится моя земля, ибо они любят свою землю, - это мои враги".
Противопоставление себя и своего патриотизма в пику патриотизму гражданина другой страны - прямой путь к фашизму.
"Мне нравится моя жена, и все, кому нравятся их собственные жёны, - мои враги!"
"У меня только одна мать - я люблю только её. Все, кто любит только своих матерей, - мои враги!" Вот оно - подмена понятий и манипулирование ими.
А если подойти ко всему сказанному по-другому?
"У меня одна мать - я люблю только свою мать. И все люди достойны и имеют право любить своих матерей. Но если кто-то вознамерится посягнуть на жизнь моей матери, то я буду твёрдо и стойко защищать и её жизнь и свою любовь к ней!" Чувствуете разницу? Это разница между патриотизмом и национализмом.Тем самым национализмом, являющимся благоприятной питательной средой для фашизма любого толка!

[reposted post] Жертвы сталинских репрессий



Осенью 1942 г. в Починковском районе Горьковской области были пойманы одетые в лохмотья дети, воровавшие картофель и зерно с колхозных полей. Выяснилось, что "урожай собирали" воспитанники районного детского дома. И делали они это отнюдь не от хорошей жизни.

При проведении дальнейшего расследования местные милиционеры раскрыли преступную группу, а, по сути, банду, состоявшую из сотрудников данного учреждения. Всего по делу были арестованы семь человек, в том числе директор детдома Новосельцев, бухгалтер Сдобнов, кладовщица Мухина и другие лица.

При обысках у них были изъяты 14 детских пальто, семь костюмов, 30 метров сукна, 350 метров мануфактуры и другое незаконно присвоенное имущество, с большим трудом выделенное государством в это суровое военное время.

Следствие установило, что путем недодачи полагающейся нормы хлеба и продуктов указанные преступники только в течение 1942 г. расхитили семь тонн хлеба, полтонны мяса, 380 кг сахара, 180 кг печенья, 106 кг рыбы, 121 кг меда и т. д. Все эти дефицитные продукты работники детдома распродавали на рынке либо просто сами проедали.

Только один товарищ Новосельцев ежедневно получал на себя и членов своей семьи пятнадцать порций завтраков и обедов. За счет воспитанников неплохо питался и остальной обслуживающий персонал. Детей же кормили "блюдами", приготовленными из гнилья и овощей, ссылаясь при этом на плохое снабжение. За весь 1942 г. им лишь один раз выдали по одной конфетке к 25-й годовщине Октябрьской революции.

Надо сказать, что государство, несмотря на тяжелое военное время, все же выполняло свои обязательства перед детьми, оставшимися без родителей. Неуклонно соблюдались нормы выдачи продуктов, регулярно выделялась и одежда.

Однако всякие сволочи, вроде Новосельцева, использовали это в корыстных целях. Директор, как оказалось, имел тесную связь с заведующим базой снабжения областного отдела народного образования Колесовым и при его соучастии расхищал получаемые для детей белье и одежду.

За год ими были много детских пальто и костюмов, много сукна и других материалов. Для этого вещи воспитанников детдома, приходившие в негодность, списывались в расход по нескольку раз.

Отношение к детям со стороны воспитателей было не лучше, чем в нацистском концлагере. За малейшее нарушение их сутками держали взаперти в холодной комнате раздетыми и без еды, а также лишали и без того не особо сытных завтраков и обедов.

Почувствовав свою безнаказанность, отдельные члены преступной группы творили настоящий беспредел. Так, 50-летний бухгалтер П. И. Сдобнов за похищение одной конфетки заставил вступить в сожительство 14-летнюю воспитанницу А. Ванину.

И что самое удивительное, директор детдома Новосельцев в том же 1942 г. получил от наркомата просвещения почетную грамоту за отличную воспитательную работу. Все эти воры и педофилы заслуженно были приговорены к длительным срокам заключения.


Ссылка: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1452104071574749&set=a.256803501104818.58249.100003255096961&type=3

Сейчас данные граждане числятся в числе репрессированных кровавым режимом, а их потомки, закатывая глаза, рассказывают про тирана Сталина.

Трансхаос.

Оригинал взят у toncavinal в Трансхаос.
Нанодиректор начинает в Новосибирске выпуск электробайка, который при цене 8,5 тысяч не рублей будет превосходить... Кого превосходить? Для кого превосходить? В стране, где реальый уровень зарплат лежит ниже официального и намного. В условиях сибирской зимы превосходить? За 8,5 тысяч не рублей превосходить? Это другой мир? Похоже, да. Другой.
Изначально принято считать, что в стране есть две беды.[Spoiler (click to open)] Однако, смею заметить, что процент дураков в стране не выше общеевропейского. А качество дорог - это уже из другой темы.
По Германии около 6 тыс. км. автобанов. Страна площадью в 20 раз меньше России и по плотности населения в десять раз выше может позволить себе содержать такое количество. И более 50 (пятидесяти) тысяч км. железных дорог.
До сих пор нет понимания: почему в России нет таких дорог? Здесь кроется сама проблема. Люди требуют дорог. Даже не подозревая  тонкую подмену. Им нужны автобаны и "мерседесы". Погоня за такими вещами губительна для экономики страны. Страна, даже не вступая в экономическую гонку, уже проигрывает. Для начала вопрос: для чего нужны дороги? Ответа здесь нет. Поскольку ответ лежит в другой плосткости. Страна не нуждает в миллионах километрах хороших асфальтированных дорог. При почти 80 градусном колебании температуры. Успею заметить, что несколько снежных и холодных зим оказались губительными для качества дорог Германии. Несколько. Когда столбик термометра лишь пару раз ночью опускался к минус 20. Остальное - минус 5-7. Тяжёлые фуры разрушили полотно. Мосты и путепроводы в тяжёлом состоянии и лишь отмыв средств на прибытии массы новых рабов позволил властям заняться ремонтом. Что бы стало, когда такие же нагрузки выпали бы при перепаде температур за 40 градусов в течение месяца? Потому, строительство автобанов по европейским образцам для России таит многие опасности. Автобаны требуют ремонта и постоянного ухода. Когда на каждые 50 километром необходима мастерская. С десятками машин и сотней персонала.
Трасса Омск-Новосибирск? 700 км. С двумя городками на ней? Строить в степи посты и селить людей? Или развивать новые ямные станции? Автобаны и "мерседесы" - не выход. Транспортная проблема лежит в отсутсвии транспорта. Невозможно в каждую деревню в России протянуть асфальтовую ветку.
Абсурд приобретать для страны заводы, выпускающие европейскую технику. Климат и расстояние. Нужна своя техника. Гонять автопоезда по стране очень и очень невыгодно. Отсюда идёт сказка о неэффективности российской экономики. Она заранее неэеффективна. Она проигрывает конкуренцию с европейской априори. Она медленнее в три-четыре раза. Поскольку доставка любого товара или предоставление услуг по стране, оснащённой евротехникой уже запаздывает на три-четыре дня. Доставка руды из гавани Дуйсбурга в плавильные цеха - пять-семь километров. И на машиностроительные мощности Дортмунда - 90. Доставка стали на предпрития Питера или Москвы из Екатеринбурга... Раза в три дальше. Моногорода в России были не роскошью и не попыткой дать работу.  Это было сосредоточение в едином комплексе многих технологий.
Пресловутая Америка тоже создаёт близкие по типу моногорода. Хотя, там и климат помягче, и плотность населения повыше. Однако, производство и добыча тоже имеет ярко выраженную плотность.
Транспорт и ещё раз транспорт. Лёгкая авиация для людей и скоростные железные дороги для грузов. Все новейшие технологии на транспорт. Который финансируется, видимо, в России по остаточному принципу. Логистические центры, пригодные для погрузки автофур по России - мода, пришедшая из распределительного центра Европы - должны принимать и самолёты и поезда. Тогда они будут в состоянии конкурировать с европейскими. Иначе- те же три-четыре дня опоздания.
Транспорт для российской глубинки - вообще притча. Пускать новейшие автобусы в деревни, где нет дорог себе дороже. Скорая помощь не в состоянии преодолеть сугробы. Люди умирают. реакция правительства - выпуск электробайков. Отличное решение!
Дорожный коллапс в городах имеет ту же основу: полное пренебрежение транспортом. Для примера: Омск.
Городской транспорт в основе имеет парк частных маршрутных такси. Миллионный город! Подкреплённый (а не наоборот) несколькими десятками автобусов и троллейбусов. Масса плохорегулируемых перекрёстков. Абсурдные левые повороты на главных улицах. Отвратно проектируемые перекрёстки. И всё - в силах решений городских властей. Если страна плюёт на транспорт, то местным чиновникам уже сам бог велел ничего не предпринимать. Омское метро - уже из области Нибелунгов. Ремонтируемые дороги не имеют ливнёвой канализации. Непродуманность выезда из дворов и малых улиц создаёт реальную проблему. Город не приспособлен для массы частных автомобилей. при этом - десятки улиц незаасфальтировано и тонет в грязи. А свой автодорожный институт влияния на городское движение как бы и не оказывает. Проблема стоянок в городе на зачаточном уровне решения. То есть, этого решения совсем нет. Дворы запружены стоящей на детских площадках авто. В грязи. А рядом - захламлённые площади. Город по развитию транспорта находится не в 21 веке. И даже не в 80-ых годах прошлого. Он вернулся к 1913. Всё приводит к тому, что город непроезжий.
Транспорт и ещё раз транспорт. Все эти "...планы" в хозяйство. Все "летающие крылья". Суда на кавернах и подушках. На крыльях. Всё - в развитие транспорта. Отказаться от полного асфальтирования. Заведомо принять, что автобаны в России очень дорогое удовольствие. И сосредоточить силы на развития новых видов.
Пока же новосибирское предприятие готовится к выпуску электробайка. Который нужен более в Европе. Хотя, по такой цене он и там не нужен. 

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две. Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: "Почему Лёва не ходит в школу?" Мама печально ответила: "Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может..."

Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: "А мы его по очереди в школу водить будем."
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.

У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: "Здравствуйте." И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.
— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
— А я - по истории.

Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты...

Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком. Не счесть людей, прозревших для добра.

Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) - советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

(с)

Села пересматривать свои старые-престарые записи. Фильмов и просто свои видео. Настолько старые ;-) что записаны они на магнитных видеокасстах и крутить их надо кассетным магнитофоном. Думаю, дай пересмотрю все, пока каникулы и больничный, да и выкину уже, сколько лежат! Техника то уже совсем другая.
За этим занятием наткнулась я сегодня на записи фестиваля самодеятельной песни в немецком городе Вуппертале. Еще аж за 2003 год. Мы с мужем когда-то на такой фестиваль ездили с палаткой и даже с ночевкой.
И там я нашла одну чудную песенку, которую все хотела записать, да все было некогда.
Read more...Collapse )

Profile

Тетенька с букетом
romascha
Frau Klein

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner